ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Конъюнктура цен в России отражает мировую тенденцию с запозданием в 1-1,5 месяца

Конъюнктура цен в России отражает мировую тенденцию с запозданием в 1-1,5 месяца, заявил на проходящей в Москве 11-й Международной конференции «Российский рынок черных металлов 2008» директор по сбыту Северстали Дмитрий Горошков.
По его словам, в настоящее время происходит коррекция цен по всем видам металлопроката, имеющая две основные причины: резкий рост в начале 2008 г. и мировой финансовый кризис.
Д.Горошков заметил, что производство стали стабильно снижается с мая 2008 г. В ноябре-декабре по заявлениям многих металлургов произойдет значительная коррекция объемов производства от 15% до 30% большинством участников рынка. В отличие от прошлых лет производство начало снижаться заранее - за 3-4 месяца. Это связано как с консолидацией металлургов, так и с повышением информированности производителей о реальном положении дел на рынке. Вероятное резкое снижение производства в конце 2008 г. связано с резким развитием финансового кризиса.
Что касается работы ЧерМК Северсталь, то доля внутреннего рынка в отгрузках ЧерМК на протяжении периода 2005 - 9 мес. 2008 г. увеличивалась, и по результатам 9 месяцев 2008 г. превысила 70%, отметил Д.Горошков.
Доля ключевых клиентов в отгрузке на внутренний рынок за 9 мес. 2008 составила 32%. Работа с ключевыми клиентами позволила ЧерМК существенно повысить свою конкурентоспособность за счет улучшения уровня качества продукции, предлагаемого сервиса и прочих мероприятий.
В течение последних лет ЧерМК сознательно укреплял свои позиции ключевого игрока в инфраструктурных отраслях, заметил Д.Горошков. В результате маркетинговых усилий доля продаж потребителям инфраструктурных отраслей в отгрузке на внутренний рынок возросла.
Создание сайта © 2003