ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Поставщик и потребитель совместно разрабатывают программу снижения цен на продукцию

Трансмашхолдинг и крупнейший потребитель его продукции –Российские железные дороги разрабатывают совместную программу, целью которой будет снижение цен на машиностроительную продукцию, сообщили МСС в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
Снижение цен на продукцию, которая производится Трансмашхолдингом для РЖД, становится возможным вследствие уменьшения стоимости сырьевых товаров, составляющих одну из существенных долей в себестоимости.
«Нашей целью является максимальное использование эффекта снижения цен на сырьевые товары», – заявил генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев. – Мы считаем, что их удешевление, кроме того, не может не повлечь снижение цен на отдельные наименования комплектующих. Мы уже начали активную работу со своими поставщиками».
«РЖД – наш важнейший партнер», – напомнил он. – Мы готовы использовать ситуацию, добиваться снижения цен на сырье и комплектующие для того, чтобы совместно с железнодорожниками спокойно и уверенно пройти через охвативший финансовые рынки кризис ликвидности».
По словам президента РЖД Владимира Якунина, разработка совместной программы по снижению цен на продукцию Трансмашхолдинга является логичным шагом во взаимодействии и разумным антикризисным решением в сложившихся условиях.
Несмотря на то, что цены на продукцию холдинга будут снижены, общий объем выручки компании в IV квартале 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. существенно возрастет. Это связано с быстрым увеличением объемов выпуска товарной продукции, большая часть которой производится для РЖД (по итогам 6 месяцев рост продаж зафиксирован на уровне 36 %). В связи с этим, в компании не рассматривают возможность серьезного секвестирования программ развития.
Доля РЖД в объеме продаж Трансмашхолдинга составляет около 70%.
Создание сайта © 2003