ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


РЖД: цены на сталь не объективны

На оперативном совещании 15 сентября в ОАО РЖД президент компании Владимир Якунин заявил, что на протяжении полугода отрасль испытывала колоссальное ценовое давление со стороны металлургов и производителей подвижного состава, пишет Гудок . Теперь, по его словам, ситуация на рынке резко изменилась. Объективно цены упали до мартовского уровня. Это касается всего, что связано с металлопрокатом и крупногабаритным вагонным литьём.
Однако глава РЖД заметил, что, несмотря на снижение рыночных цен, данных о том, что закупаемый компанией металл и продукция из него дешевеют, нет. Цена грузовых вагонов не падает. Компания, таким образом, несёт неоправданные потери.
Владимир Якунин поручил топ-менеджменту РЖД провести необходимый анализ и, исходя из него, комплексную работу по внесению изменений в те цены, которые согласовываются с производителями исходя из сложившейся рыночной ситуации. Он призвал вести эту работу достаточно жёстко. По его словам, при подписании длительных контрактов с производителями должны быть выработаны формулы, которые впредь освободят отрасль от давления производителя, связанного с его желанием получить денег сверх нормы . Цены на металл, а главное, на вагоны, по мнению главы РЖД, сейчас необъективны.
Представители ключевых производителей подвижного состава расходятся во взглядах на сложившуюся ситуацию.
Гендиректор ОАО Алтайвагон Александр Габец согласился с тем, что наметилось понижение цен на металлургическую продукцию, но лишь на определённые сорта металла. Многие сорта стали для производства вагонов по-прежнему дороги, кроме того, производители комплектующих не спешат снижать стоимость продукции, поэтому снижение цен на вагоны для нашего завода может иметь неблагоприятные последствия , заявил Александр Габец. Тем не менее глава ОАО Алтайвагон сказал, что при устойчивой тенденции к понижению стоимости металлопродукции его предприятие готово рассмотреть вопрос о снижении стоимости грузовых вагонов.
Начальник управления информации и связи с общественностью ОАО НПК Уралвагонзавод Борис Минеев в свою очередь заявил, что никакого реального снижения цен на металл вообще не произошло. Наше предприятие работает с металлургами по старым контрактам и прежним высоким ценам, которые за 6 месяцев текущего года выросли в среднем на 45%. Пока существует такой уровень стоимости металла, ставить вопрос о понижении цен на грузовые вагоны рано , сказал он.
Создание сайта © 2003