ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Окно в Европу

ОМК построит портовый терминал в Финском заливе.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) построит в порту Усть-Луга терминал грузооборотом 2 млн т в год. Инвестиции в строительство оцениваются в 3 млрд руб. Наличие собственных портовых мощностей позволит металлургам сократить транспортные издержки, уверены аналитики. Они считают, что компания в состоянии загрузить терминал собственной продукцией, а также в случае необходимости привлечь грузы других компаний.
ЗАО Объединенная металлургическая компания включает металлургические и сырьевые предприятия. В трубный комплекс входят Выксунский метзавод, Альметьевский трубный завод и Трубодеталь . В составе металлургического комплекса Чусовской метзавод, Губахинский кокс , Щелковский метзавод. Выручка группы в 2007 году составила 107,83 млрд руб., чистая прибыль - 16,48 млрд. руб.
Вчера ОМК подписала контракт с ОАО Компания Усть-Луга на создание терминала по перевалке генеральных грузов. Планируемый грузооборот комплекса - 2 млн т в год, предполагаемый объем капвложений - около 3 млрд руб. Согласно совместному пресс-релизу ОМК и компании Усть-Луга , собственный терминал позволит металлургической компании расширить географию поставок и снизить затраты на доставку продукции. Представитель ОМК Владимир Степанов уточнил РБК daily, что сейчас компания пользуется услугами петербургского, архангельского, мурманского, а также украинских портов. Наличие собственного терминала, по его словам, означает большую независимость компании и увеличивает транспортные возможности . Сроки реализации проекта в ОМК не сообщили.
Аналитик ИК Энергокапитал Александр Урванцев полагает, что ОМК в состоянии загрузить терминал в Усть-Луге собственной продукцией. Такой вывод можно сделать, учитывая, что только мощности Выксунского завода к 2010 году планируется увеличить до 2,5 млн т в год. Кроме того, ОМК собирается увеличить долю экспорта в общем объеме продаж до 30%. В свою очередь ведущий эксперт Финама Дмитрий Баранов сомневается, что ОМК ставит задачу загрузить терминал только своей продукцией. Просто ОМК как инвестор будет иметь приоритетное право загрузки данного терминала , - полагает он. А аналитик ИК ЮниКредит Атон Марат Габитов считает, что собственные портовые мощности потребовались ОМК для гарантий своевременной отгрузки в случае возникновения узких мест в транспортной цепочке.
Дмитрий Баранов полагает, что через Усть-Лугу в первую очередь будет переваливаться трубная продукция ОМК. Позднее туда могут направляться остальные виды продукции, предназначенные для экспорта. Конъюнктура рынка труб отличатся от черной металлургии в целом, - соглашается Александр Урванцев. - В последнее время мощности отечественных производителей труб растут (ТМК, Северсталь ), и через один-два года на рынке станет тесно . Он напоминает, что, ожидая роста конкуренции, ОМК уже начала строительство стана-5000, что позволит создать ей вертикально интегрированную компанию, выпускающую стальной лист, соответствующий мировому стандарту.
ОМК решила инвестировать в Усть-Лугу, дождавшись принятия необходимых государственных решений по развитию этого порта. Предполагается, что к 2010 году оборот этого порта будет доведен до 50 млн т против 6,5 млн т в 2007 году. Дальнейшее развитие порта в Усть-Луге предполагает общую мощность порта порядка 170 млн т в год. Развитие Усть-Луги учтено в стратегии развития железных дорог. В частности, РЖД намерены инвестировать в 2008 году порядка 14 млрд руб. в реконструкцию линий, ведущих к Усть-Луге, что позволит к концу года увеличить грузопоток в сторону порта до 36 млн т.
Создание сайта © 2003