ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Металлургическая интернет-аудитория растёт более чем на 40% в год

Интернет-ресурсы становятся всё более и более популярным источником для получения деловой информации по рынку металлов. По мнению Фёдора Вирина, директора по исследованиям холдинга Mail.ru, профессиональная аудитория специализированных металлургических интернет-ресурсов растёт более чем на 40% в год.
В своём докладе в рамках 3-й специализированной конференции Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний , которая пройдёт в Москве 29 мая, г-н Вирин расскажет, какие именно сервисы привлекают посетителей сайтов по металлургии и металлоторговле, чем обусловлен такой стремительный рост, отражается ли как-то этот рост на количество сделок, совершённых с использованием интернет и т.д.
Фёдор Вирин является одним из авторитетнейших экспертов по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу в России и странах СНГ. Имеет несколько сотен публикаций на эти темы, ведёт два тематических курса в рамках программ MBA Высшей Школы Экономики и Академии Народного Хозяйства, проводит четыре авторских семинара.
В этом году г-н Вирин так же вошёл в члены жюри конкурса Лучший интернет-проект 2008 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ , награждение победителей которого состоится в рамках конференции.
Кроме директора по исследованиям холдинга Mail.ru в ходе конференции выступят так же специалисты из ИТ компаний, которые расскажут о последних тенденциях в области создания и управления интернет-проектами, а так же об основных возможностях современных систем построения порталов, а эксперты из металлургических и металлоторговых компаний подселяться своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий.
Отдельной темой будет представлены новостные потоки и блоги, как инструмент взаимодействия как с заказчиками, так и с сотрудниками компании.
Подробная программа и заявка на участие доступна тут: www.metalinfo.ru/portals/
Бронзовыми партнёрами конференции выступили компании Малахит, Computer Service Consulting (Multimedia Group), система MetalSea.ru
Информационными партнёрами конференции стали издание о высоких технологиях Cnews, еженедельная газета Промышленный Еженедельник и портал HeadHunter.ru
Создание сайта © 2003