ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


РЖД потратились на металл

В этом году тарифы на грузовые перевозки ОАО Российские железные дороги (РЖД) повышались уже два раза, однако этого для реализации своих многочисленных инвестпроектов компании оказалось мало. РЖД внесли в правительство предложение о доиндексации тарифов в связи с ростом цен на металлы. А Минтранс предложил правительству дополнительно рассмотреть возможность увеличения объемов финансирования железнодорожного транспорта из федерального бюджета на 1,4 трлн руб.
С 1 января этого года тарифы РЖД на грузовые железнодорожные перевозки в целом были проиндексированы на 11% вместо изначально запланированных 7%. С 1 апреля было принято решение увеличить тарифы еще на 1%. Данная индексация тарифов будет проходить в течение трех лет, а в результате планируется привлечь 25 млрд руб., которые будут направлены на транспортное обеспечение Олимпиады в Сочи. Однако РЖД этих повышений оказалось мало - с 1 июля тарифы на грузовые перевозки РЖД могут быть повышены еще раз.
РЖД внесли предложение в правительство о доиндексации тарифов на грузовые перевозки в связи с ростом цен на металлы. Как сообщил в минувшую пятницу на заседании Госдумы министр транспорта Игорь Левитин, министерство поддерживает данное предложение. Теперь дело за Федеральной службой по тарифам. По словам министра, РЖД ежегодно потребляет 1,6 млн т металлов и металлопродукции. Кроме того, компания испытывает на себе рост цен на металлы - издержки РЖД растут на 20-40% в зависимости от вида металлопродукции. В РЖД отмечают, что в прошлом году компания испытала ценовое давление на издержки в размере 67 млрд руб.
Как недавно заявил президент РЖД Владимир Якунин, абсолютные цифры дискутируются . По словам источника РБК daily, знакомого с ситуацией, РЖД направили в правительство предложение о повышении тарифов на 5%, тогда как реально компании необходимо повышение на 10%. По словам источника, вопрос изменения тарифов, скорее всего, будет рассмотрен правительством вместе с ФЦП Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годов , однако конкретные сроки пока не известны.
Но и это еще не все. Минтранс предложил правительству дополнительно рассмотреть возможность увеличения объемов финансирования железнодорожного транспорта из федерального бюджета на 1,4 трлн руб. либо ввести инвестиционную составляющую в тариф на грузовые железнодорожные перевозки, начиная с 2009 года. Как заявил Игорь Левитин, докладывая в Госдуме о ходе реализации ФЦП Модернизация транспортной системы России (2002-2010) и подготовке ФЦП Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годов , дефицит ресурсного обеспечения составляет около 1,4 трлн руб., в основном средства направляются на развитие железнодорожного транспорта.
Действительно, рост цен на металлы - один из самых больных вопросов, потому что РЖД сейчас проводят реальную реорганизацию и модернизацию своего парка, путей, а металлоемкость этого процесса просто колоссальна, - говорит РБК daily гендиректор ООО Фин экспертиза Агван Микаелян. - Данная проблема обсуждалась почти два года. Сейчас ситуация уже такова, что дальнейшее промедление с ее разрешением уже невозможно . По его словам, предлагаемые Минтрансом меры также могут быть весьма адекватны - без государственных денег в нынешней ситуации РЖД никак не обойтись.
Создание сайта © 2003