ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


АВТОВАЗ развивает информационные технологии в сфере продаж и закупок

В 2007 г. на АВТОВАЗе внедрены информационные системы, обеспечивающие оптимизацию процессов продажи и гарантийного обслуживания автомобилей LADA, а также процесса поставок комплектующих изделий. Так, с начала этого года планирование изготовления и отгрузки автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA по заказам дилеров осуществляется с учетом цветовых характеристик интерьера и экстерьера.
Это стало возможным благодаря модернизации IT-системы, в которой работают дилеры АВТОВАЗа, осуществляющие заказ на поставку автомобилей, а также IT-системы сборки и экспедирования автомобилей. В перспективе проект электронной коммерции получит еще большее развитие. Если сегодня сервисно-сбытовые предприятия формируют свои заказы на основе маркетинговых исследований в регионе, то впоследствии работа будет вестись с персонифицированным заказом - дилеры и производство будут ориентированы на потребности именно физических лиц по моделям, комплектациям, цвету кузова.
Кроме того, применение IT-технологий в обработке срочных заявок предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа на поставку запасных частей позволило сократить сроки исполнения гарантийных обязательств.
Более эффективной работы информационные технологии позволили добиться и в сфере закупок комплектующих изделий для производства автомобилей LADA. С целью сокращения затрат все большая доля автокомпонентов поставляется по системе точно в срок . В 2006 г. специалистами дирекции по информационным технологиям АВТОВАЗ была разработана и внедрена система Мониторинг доставки товарно-материальных ценностей , позволяющая отслеживать прохождение грузов по всему маршруту от поставщика до пункта назначения. Сегодня в ней работает уже свыше двухсот производителей автокомпонентов, которые с помощью интернет-технологий получают суточный и месячный заказ на поставку комплектующих изделий и могут отгружать их согласно графикам. В этот сложный процесс вовлечены поставщики тольяттинской площадки, Самарской и других областей России. Такое электронное взаимодействие по обеспечению ритмичности поставок оценивается АВТОВАЗом специальными показателями в Карте балльной оценке поставщика , которая также размещена в информационной системе Мониторинг доставки ТМЦ и работает в реальном масштабе времени.
О развитии IT в металлургии речь пойдет на 3-й специализированной конференция Интернет/Интранет-порталы для металлургических и металлоторговых компаний
Создание сайта © 2003