ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


«КАМАЗ-Металлургия» расширяет сотрудничество с РЖД

ОАО КАМАЗ-Металлургия вошло в число победителей тендера, проводимого ОАО РЖД на поставку крупной партии комплектов анкерного рельсового скрепления . В конкурентной борьбе за право поставки комплектов АРС ( анкер + монорегуляторы ) участвовали 14 предприятий.
Анкеры и монорегуляторы для ОАО РЖД изготавливаются на крупнейшем объекте литейного завода - в производстве чугунного литья, на автоматических формовочных линиях SPO-3 и SPO-4. Как отметил Илдар Курбиев, директор Департамента продаж ОАО КАМАЗ-Металлургия , объем заказа, предусмотренный в договоре на 2008 год, отвечает производственным возможностям предприятия, уже отгружены первые партии отливок в адрес заказчика.
В 2008 году не исключено также пополнение пакета заказов стратегического партнера новыми позициями. На этот случай литейщики КАМАЗа готовы к освоению и подготовке производства.
На протяжении последних лет регулярностью отличались поставки корпуса буксы в адрес Тверьвагонзавода. Для этого же заказчика помимо буксы-14 был освоен еще и корпус буксы-4075 , который используется в пассажирских вагонах. А это новый уровень ответственности, иные требования. Кроме того, сегодня отправлена на испытания опытная партия корпуса буксы-4095 . Производство стального литья литейного завода готово приступить к технической подготовке серийного производства этой позиции.
Среди новинок, освоение которых планируется начать в этом году - пятник . Разместить заказ на эту отливку готов Тверьвагонзавод.
Получен заказ от Уралвагозавода на клин фрикционный . В феврале позиция будет запущена в серийное производство.
Тем временем на Уралвагонзаводе (ФГУП ПО Уралвагонзавод ) стартовала работа по освоению новых поглощающих аппаратов . Модель Ш2В90 , которую ОАО КАМАЗ-Металлургия стабильно поставляло партнеру, уже не соответствует современным требованиям по энергоемкости.
- Сегодня ФГУП ПО Уралвагонзавод разрабатывает чертежи поглощающих аппаратов нового поколения, испытывает первые опытные образцы. За этот год у нас будет время настроиться на освоение новых моделей - с дальнейшим запуском в серийное производство, - отмечает Илдар Курбиев.
Среди заказчиков на поглощающие аппараты , помимо ОАО РЖД , - ряд предприятий Казахстана, Украины, Белоруссии.
Создание сайта © 2003