ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Определились претенденты на строительство первых участков дорог Москва--Петербург и Москва--Минск

Заявки подали консорциумы, сформированные УК Лидер и французской Vinci. Еще за одним участником предположительно стоит турецкая Enka. Структуры Базэла Олега Дерипаски, в том числе ПГК Трансстрой , от этих проектов отказались. Эксперты считают это логичным, полагая, что Базэл будет, скорее, претендовать на южные автодороги.
Вчера конкурсная комиссия на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации автодорог на платной основе вскрыла конверты с заявками на участие в первых конкурсах. Как сообщила вчера пресс-служба Минтранса, на конкурс по участку 15-й-58-й км скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург были поданы заявки от ООО Северо-западная концессионная компания , ОАО Столичный тракт и AERU Highway B.V. На конкурс на строительство 19,5 км участка международной трассы Москва-Минск в обход подмосковного Одинцово подано четыре заявки - от ООО Западные дорожные концессии , ОАО Главная дорога , AEMOS Highway B.V. и ЗАО ЦНИИЭУС.
Все юридические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, зарегистрированы специально для участия в конкурсе. В Минтрансе и Росавтодоре отказались прокомментировать реальный состав участников. Пока единственным претендентом на строительство платных автодорог, официально объявившим об участии в конкурсе, была российская УК Лидер , управляющая средствами Газфонда . Исходя из требований конкурсной документации (годовой оборот участника должен составлять не менее 30 млрд руб., а опыт строительства и эксплуатации платных дорог - не менее десяти лет), Лидер сформировал консорциум в составе Газпромбанка, португальской автодорожной компании Brisa, немецкой Alpine Bau и испанской FCC Construccion. В Лидере подтвердили, что консорциум подал заявки на оба конкурса, а его интересы представляют ОАО Столичный тракт и ОАО Главная дорога . По словам источника, знакомого с ходом конкурса, еще один из претендентов на строительство участка трассы Москва-Петербург - французская Vinci, банковскую гарантию которой, скорее всего, дает ВТБ. По словам собеседника, интересы Vinci представляет ООО Северо-западная концессионная компания .
Источник Ъ не смог уточнить, кто стоит за третьим участником конкурса по петербургской трассе AERU Highway B.V. и схожим по названию AEMOS Highway B.V., но, по его данным, в числе участников конкурсов может оказаться турецкая девелоперская компания Enka. В России турецкая группа пока не занималась дорожным строительством, но участвует в подобных проектах в Хорватии, Румынии, Албании и родной Турции. В российском представительстве Enka информацию об участии в конкурсе не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть. Кроме того, свой интерес к конкурсу в декабре подтверждала проектно-строительная компания Трансстрой , 50% которой в прошлом году купил Базэл Олега Дерипаски. Ва В Трансстрое отказались от комментариев, а в Базэле сообщили, что ни Трансстрой , ни другие структуры, аффилированные с Базэлом , заявку на конкурс не подавали.
Гендиректор аудиторско-консалтинговой компании Финэкспертиза Агван Микаэлян считает отказ Базэла от участия в конкурсе логичным: Их главные строительные объекты сосредоточены в Южном федеральном округе, поэтому, скорее, он может рассчитывать на участие в строительстве трассы Дон , автодорог и олимпийских объектов в Сочи . Глава аналитического департамента Ингосстрах-инвестиции Евгений Шаго полагает, что наиболее высокие шансы на победу в конкурсах у УК Лидер . У него больше лоббистских возможностей, чем у иностранцев. Кроме того, сейчас деньги на Западе очень дорогие, и в финансовой части иностранцы не будут иметь серьезных преимуществ ,- объясняет господин Шаго. Агван Микаэлян, напротив, считает, что у иностранцев неплохие шансы: это первый такой проект в России, и российским компаниям может просто не хватить опыта.
Создание сайта © 2003