ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


РКТМ будет поставлять литье для грузовых вагонов из Китая

Русская корпорация транспортного машиностроения (РКТМ) приобрела 50% долей в компании ООО Сибвагонсервис. Красноярский филиал (СВС). Оставшиеся 50% распределены между группой физических и юридических лиц. Генеральным директором назначен Б. Байшурин.
ООО Сибвагонсервис. Красноярский филиал на протяжении ряда лет занималось ремонтом подвижного состава, в том числе выполняло заказы по ремонту вагонов для Монгольской железной дороги. Модернизировав отдельные элементы вагонной тележки модели 18-100, в частности надрессорные балки и боковые рамы, представители ООО Сибвагонсервис. Красноярский филиал заключили пятилетний контракт на производство этих компонентов на заводах Южно-китайской железнодорожной корпорации ( China South Locomotive and Rolling Stock industry (Group) Corporation , CSR).
Все импортируемые комплектующие сертифицированы в соответствии со стандартами Российских железных дорог . Это первый в истории российско-китайских торговых отношений контракт на поставку в Россию узлов и компонентов для подвижного состава.
Контракт заключен на 5 лет и предусматривает поставку не менее чем 10 тыс. вагоно-комплектов в год, в случае стабильного спроса возможно увеличение объемов поставок до 15-20 тыс. вагоно-комплектов в год. В производстве этих элементов использована современная технология холодно-твердеющих смесей.
Этот контракт можно считать одним из важных практических итогов восьмого заседания Подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Российско-китайской межправительственной комиссии, решения которого предусматривали активизацию сотрудничества ...российских и китайских предприятий в области совместного производства и ремонта грузовых и пассажирских вагонов..., включая поставку из Китая в Россию комплектующих (вагонные колеса, оси, литые детали тележек грузовых вагонов...). Китайская сторона предлагает, чтобы соответствующие российские органы и организации оказали содействие в сертификации... ).
В соответствии со стратегией развития РКТМ, в 2008-2009 гг. большая часть импортируемых вагоно-комплектов будет использована для производства грузовых вагонов на предприятиях РКТМ - Рузхиммаш и Абаканвагонмаш . Это позволит снять проблему дефицита железнодорожного литья, которая становится одной из ключевых угроз росту производства в российском железнодорожном машиностроении. По информации, озвученной представителями РЖД, к концу 2007 г. дефицит боковых рам тележек превысил 19,6 тыс. единиц, надрессорных балок - свыше 6,1 тыс. штук. Без ремонта простаивают свыше 4 тыс. вагонов.
В 2010 г. с запуском в эксплуатацию в полном объеме современного литейного производства на мощностях РКТМ в Саранске (общие инвестиции 4,4 млрд. руб., применение технологии вакуумно-пленочной формовки, сочетающую максимально высокое качество литья, низкую себестоимость и экологичность производственных процессов) корпорация сможет интенсивно увеличивать объемы производства, достигнув к 2015 г. цифры в 20 тыс. грузовых вагонов, платформ, хопперов, железнодорожных цистерн и других наименований грузового подвижного состава.
Для реализации поставленных планов предполагается, что в течении пяти лет (срок действия эксклюзивного контракта между ООО Сибвагонсервис. Красноярский филиал и China South Locomotive and Rolling Stock industry (Group) Corporation ) будет расширяться номенклатура поставляемых изделий, что позволит приступить к промышленной сборке современных вагонов различного типа из российских и китайских комплектующих на мощностях РКТМ, а также новых производственных площадках.
ОАО Русская корпорация транспортного машиностроения (РКТМ) - промышленный холдинг, объединяющий предприятия, специализирующиеся на производстве различных видов грузовых вагонов, а также узлов и комплектующих для подвижного состава. На 50% принадлежит ОАО Русские машины , еще 50 % распределены среди акционеров ВКМ . В число ключевых активов РКТМ входят Рузхиммаш , включая дочерние и зависимые общества, а также ВКМ-Сталь , ВКМ-Инжиниринг , ВКМ-Сервис и др. Также РКТМ управляет оперативной деятельностью ОАО Абаканвагонмаша . По предварительным данным в 2007 г. на предприятиях, входящих в РКТМ было произведено более 6 тыс. вагонов 46 наименований, отлито порядка 9 тыс. т. стального и чугунного литья.
Создание сайта © 2003