ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Российские иномарки сделают из стали Arcelor Mittal

По мнению аналитиков, закупка металла у Arcelor Mittal - вынужденное решение.
Японские автомобили российской сборки будут изготавливаться из металла, поставляемого Arcelor Mittal. В Японии основным поставщиком стали является Nippon Steel, однако экспорт металла в Россию эта компания посчитала невыгодным. По мнению аналитиков, закупка металла у Arcelor Mittal - вынужденное решение, связанное с отсутствием в России качественного автолиста собственного производства.
Металл для производства японских автомобилей российской сборки будет поставлять Arcelor Mittal, сообщает японское новостное агентство Jiji Press. Об этом заявил Акио Мимура - президент Nippon Steel, которая поставляет металл для большинства автоконцернов в Японии.
По словам Мимура, поставки автомобильного металла из Японии в Россию будут невыгодны.
Листовую сталь японским автоконцернам в России станет поставлять Arcelor Mittal, а наша компания окажет техническую поддержку ,- заявил Мимура. При этом Nippon Steel не намерена строить собственный завод в России или организовывать СП с местным партнером. Мы практически ничего не знаем о российском рынке ,- пояснил Мимура.
Сейчас в России производится крупноузловая сборка японских автомобилей Toyota и грузовиков Isuzu. Кроме того, свои заводы планируют открыть Nissan, Suzuki и Mitsubishi. Все эти компании подписали с правительством России инвестиционные соглашения, по условиям которых в течение 18 месяцев с начала производства на сборочных заводах должна быть организована сварка кузовов.
О намерении поставлять металл иностранным автопроизводителям в России ранее заявляли российские компании ММК и Северсталь . Возможность строительства собственного металлопрокатного завода под СанктПетербургом в расчете на местных автопроизводителей также рассматривает американская Corus. Пока российские производители металла не могут гарантировать качество мирового уровня, и автоконцерны ориентируются на мировых поставщиков, считает аналитик ФК Уралсиб Кирилл Чуйко. Однако по условиям инвестсоглашений автозаводы должны увеличивать уровень локализации производства, в том числе за счет листового металла. Для российских металлургов сегмент автолиста не самый крупный, однако из-за высокой рентабельности они заинтересованы в развитии этого направления, уверен Чуйко.
У российских компаний уже есть предварительные соглашения с иностранными автопроизводителями, и ММК и НЛМК начали строительство мощностей по производству качественного листового металла, говорит аналитик ИК Финам Денис Горев. Эти заводы заработают в 2009 году, и, по мнению Горева, проблем со спросом у российских компаний не будет.
Создание сайта © 2003