ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Менеджеры Северстали обсудили проблемы аутсорсинга

Впервые на базе ЧерМК Северсталь состоялась конференция Сервисные компании Северстали , инициированная фирмой СТОИК. Александр Погожев, директор по производству ЧерМК Северсталь, комментируя важность мероприятия, подчеркнул зависимость производственных показателей комбината от эффективной деятельности сервисных предприятий, обеспечивающих стабильную работу его оборудования. На сегодняшний день успешно работают и развиваются уже пять таких компаний. Общий объем их выручки в этом году составил более 10 млрд руб.
В конференции приняли участие заместитель директора по производству ЧерМК Северсталь Вадим Германов, генеральные директора всех сервисных компаний холдинга: СТОИК, Домнаремонт, ССМ-Тяжмаш, Электроремонт, Энергоремонт, а также функциональные директора, начальники цехов сервисного обслуживания (ЦСО) и сервисных центров.
Организатор мероприятия - фирма СТОИК, имеющий успешный опыт 16-и проектов по реструктуризации ремонтных активов предприятий Северстали в различных регионах, раскрыл свои секреты успеха по основным направлениям деятельности. Промышленные сервисные компании в России еще только формируются, поэтому проведение подобных мероприятий актуально и позволяет обмениваться опытом, что очень важно на данном этапе. В будущем планируется проводить совместные тематические семинары, на которых будут рассматриваться конкретные проблемы и пути их решения, на постоянной основе , - комментирует Дмитрий Романов, генеральный директор компании.
Дмитрий Колесов, генеральный директор ССМ-Тяжмаш, присутствующий на конференции в качестве гостя, положительно оценил инициативу сервисников и отметил необходимость активного участия в ней и машиностроителей, так как эффективный сервис может существовать только при поддержке машиностроительных организаций, специализирующихся на изготовлении оборудования.
Напомним, что программа перевода персонала ремонтных цехов в самостоятельные сервисные предприятия стартовала на металлургическом комбинате в 2003 г.
Создание сайта © 2003