ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


Потребление рельсов в стране обгоняет рост объемов производства

Российские предприятия черной металлургии в текущем году продолжают демонстрировать положительные тенденции выпуска рельсового проката. По итогам 10 месяцев суммарная отгрузка рельсов отечественными производителями достигла 976 тыс.тонн и превысила показатели прошлого года на 5%.
При этом внутренний рынок рельсов продемонстрировал более высокие показатели роста объемов спроса. По сравнению с периодом январь-октябрь прошлого года суммарное потребление рельсов в России выросло на 12% и составило порядка 0,84 млн.тонн.
Ведущим поставщиком продукции на внутренний рынок остался НКМК, демонстрирующий в этом году впечатляющие темпы роста объемов производства – порядка 14-15%. При этом весь потенциал роста был использован компанией для увеличения объема продаж внутри страны – поставки за рубеж сократились.
НТМК, напротив, сохранил объемы экспортных поставок на прошлогоднем уровне, однако продажи внутри страны заметно сократились. В результате доля предприятия на внутреннем рынке сократилась до 25%.
Отдельного внимания заслуживает импорт. На фоне роста внутреннего потребления объемы отгрузки рельсового проката из-за рубежа по сравнению с прошлым годом ощутимо выросли. В результате ранее незначительная доля импортной продукции на отечественном рынке заметно расширилась и составила почти 2,4%.
Таким образом, рост потребления рельсов, наблюдающийся на внутреннем рынке, в текущем году является тенденцией, определяющий остальные рыночные факторы. Вполне вероятно, что по итогам года суммарный спрос на рельсы приблизится к отметке в 1 млн.тонн (порядка 90-95% от этого объема занимают железнодорожные рельсы). Однако существенных факторов для сохранения высоких темпов спроса на внутреннем рынке нет. Текущая потребность уже представляет собой достаточно высокий уровень спроса, учитывающий как ремонтно-эксплуатационные нужды, так и расширяющиеся объемы поставок на строительство новых ж/д веток.
21 ноября 2007
Создание сайта © 2003