ООО "М-Политрейд"

Главная Карта сайта
О компании
Главная
Продукция
Услуги
Изделия из теплого профиля
Изделия из холодного профиля
Наши работы
Контакты
Проекты
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Химическая
Пищевая
Деревообрабатывающая
Цветная металлургия
Машиностроительная
Металообрабатывающая
Легкая
Энергетика
Нефтяная
Газоснабжение
Целлюлозно-бумажная
Лесная
Нефтехимическая
Черная металлургия
Угольная
Газовая
Строительство
Торфяная


«Салют» поддержит «Сатурн»

Поставками компонентов для авиадвигателя SaM-146
Как стало известно, ФГУП ММПП Салют заключило на десять лет контракт с французской компанией Snecma на производ ство компонентов для двигателя SaM-146. До сих пор все детали к этому двигателю, которым будет оснащаться новый региональный самолет Sukhoi Superjet, должны были производиться на паритетных началах рыбинским предприятием Сатурн и Snecma. Однако из-за технических проблем Сатурна французский производитель подписал контракт с конкурирующей россий ской структурой.
ФГУП ММПП Салют специализируется на разработке, изготовлении и сервисном обслуживании авиадвигателей АЛ-31Ф/ФП/ФН (для самолетов семейства Су-27), ремонте АЛ-21Ф (Су-22, Су-24) и
Р-15Б-300 (МиГ-25), изготовлении узлов и деталей для Д-436Т (Бе-200, Ту-334 и Ту-230), Д-27 (Ан-70, Ан-180 и Бе-42). Выручка предприятия в 2005 году составила 13,6 млрд руб.
На сегодняшний день семейство региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2008 года. Разработкой двигателя SaM-146 для регионального самолета занимаются на паритетных началах французская Snecma, входящая в состав SAFRAN Group, и НПО Сатурн . До сих пор единственным россий ским поставщиком компонентов для двигателя являлся Сатурн .
Однако, как рассказал РБК daily гендиректор ММПП Салют Юрий Елисеев, его предприятие недавно приступило к производству компонентов для SaM-146, в частности кронштейнов четырех наименований для крепления двигателя к мотогондоле. Это литые конструкции из жаропрочной стали, не требующие механической обработки, так как при их производстве применяется высокоточное литье в вакуумных печах , - пояснил он. Контракт рассчитан на десять лет. Всего в соответствии с заключенным соглашением на долю Салюта приходится 3-5% работ, связанных с двигателем SaM-146.
Данную информацию подтвердил и директор по закупкам Snecma Бертран Делайе: Мы будем увеличивать сотрудничество с российскими партнерами в этом направлении . 15 ноября должен пройти первый полет SaM-146 на летающей лаборатории, и все договоренности будут зависеть от хода испытаний двигателя. Немаловажную роль в этих контрактах будет иметь и судьба самого самолета , - напоминает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
На сегодняшний день основной производитель запасных частей для SaM-146 компания Сатурн не может делать поставляемые Салютом детали из-за отсутствия достаточного опыта в этом направлении. Салют же на протяжении нескольких лет занимается производством подобных комплектующих.
Сейчас Салют уже производит подобные детали для выпускаемых Snecma двигателей CFM-56. Французская сторона выступила с предложением нарастить объем производства. Кроме того, по словам Юрия Елисеева, в ближайшее время его компания завершит переговоры по поставкам компании Snecma моноколес для компрессора. Это элементы следующего поколения, которые в России никто, кроме Салюта, производить не может. В мире их выпуском занимаются Rolls-Royce, MTU и General Electric , - пояснил г-н Елисеев. Он отказался уточнить сумму контракта, так как она еще не утверждена.
Создание сайта © 2003